Как далеко вы готовы убежать и чем хотели бы заняться?

Архангельская область
2
ТАМ! / Новости / Новый туристический бренд Сольвычегодска

Новый туристический бренд Сольвычегодска

Анонс

Белые буквы на черном фоне. «В чём твоя соль?», т. е. «В чём твоя уникальность?». Об этом Сольвычегодск должен поведать будущим путешественникам

14 апреля на круглом столе «Туризм как фактор развития территории Сольвычегодска» прошла презентация туристического бренда города.

В основу легло графическое решение «Северного трёхречья», которое было разработано для шести муниципальных образований юго-востока Архангельской области, в том числе и Сольвычегодска. К нему добавили кристалл соли, ведь именно добычей и продажей соли славился старинный купеческий город с богатейшим прошлым и грандиозными каменными соборами.

Помимо графики, у города появился слоган: «В чём твоя соль?», т. е. «В чём твоя уникальность?». Об этом город должен поведать будущим путешественникам.

В целом новый стиль получился лаконичным, гравюрным и брутальным. Преобладающим цветом в брендбуке является чёрный — он позволяет во всей красе показать белым «бриллианты и сокровища» города.

«Брендинг поможет территории выстроить свою коммуникацию, основанную на четкой самоидентификации. Мы ждём, что Сольвычегодск станет «меккой» для туристов из других регионов», — отметила начальник отдела развития туризма министерства культуры Архангельской области Анна Тютрина.

Следующим шагом станет создание туристической «дорожной карты» города.

Информационный портал о коротких путешествиях на выходные

Как далеко вы готовы убежать из большого города?

Создать путешествие

Нет добавленных достопримечательностей